Цели и задачи программы
Цели:
  • Создание корпоративной культуры внедрения инструментов и методов Правового PR в практику компаний и частных специалистов, осуществляющих деятельность на территории России для достижения репутационной устойчивости бизнес-единицы.

  • Содействие в подготовке специалистов профессионального уровня для внедрения и развития практики применения методов Правового PR в компаниях и организационных структурах Российской Федерации.

  • Развитие культуры применения методов и инструментов Правового PR на коммуникационных и юридических рынках Российской Федерации.
Задачи:
• Формирование коммуникационного комплекса методов и решений в кризисных для компании ситуациях, с применением альтернативного подхода, с включением специалистов по связям с общественностью с целью исследования общественного резонанса для подготовки портфеля конкретных PR-инструментов, применительных к данному спору, делу или конфликту.


• Популяризация инструментов Правового PR среди российских организаций и их профессиональных коллективов, внедряющих лучшие практики в области Правового PR, для применения на местах и к конкретному случаю в своей деятельности.

• Развитие и постоянное совершенствование профессиональных стандартов работы специалистов по Правовому PR, а также актуализация этических норм и стандартов делового и межличностного поведения в информационном пространстве со стороны всех участников процесса.
Made on
Tilda