Семинары/вебинары

  1. Способы и инструменты увеличения продаж (офлайн/онлайн)
  2. Управление лояльностью клиентов
  3. Активность через интернет-инструменты
  4. Общий современный экономический контекст
  5. На какие показатели бизнеса обращать внимание
  6. Как привлечь правильного инвестора
  7. Проектный подход. Бизнес как проект.
  8. От стартапа до масштабирования
  9. Роли в команде. Определение личного профиля и матрица построения своей команды.Мотивация, оценка эффективности, коммуникация
  10. Выстраивание партнерских отношений (компаньоны, нанятый персонал)
  11. Личная стратегия предпринимателя (приоритеты, ценности и личные драйверы развития). Мышление предпринимателя
  12. Способы взаимодействия с командой. Персонал в штате и вне штата (аутсорс и аутстат): преимущества и риски
  13. Шаблоны договоров под разные типы отношений
  14. Эффективность использования расходов на персонал Юридические и налоговые аспекты
  15. Управление командой в цифровой среде. Управление гибкими командами
  16. Бизнес как проект
  17. Команда проекта
  18. Предпринимательское мышление. Личная стратегия предпринимателя (приоритеты, ценности и личные драйверы развития)
  19. Оценка собственной компетентности к управлению. Трек личного развития и управления командой
  20. Оценка перспективности идеи, анализ рынка и ресурсов, разработка каналов продаж
  21. Целевые сегменты. Позиционирование товара, конкурентные преимущества, определение цены и системы скидок
  22. Управление юридическими и налоговыми рисками
  23. Финансовая модель проекта
  24. Горизонты развития проекта
  25. Технологии разработки и вывода нового продукта на рынок
  26. Цена и ценность личного бренда и уникального торгового предложения
  27. Обеспечение оригинальности идеи и защита авторских прав
  28. Технологии и способы создания узнаваемого личного бренда на рынке
  29. Бренд. Вывод продукта на рынок
  30. Оценка возможностей расширения бизнеса (проведения исследования оценки потребительской способности рынка), алгоритм принятия решения
Made on
Tilda