Программа повышения квалификации

Правовой PR для бизнеса
Уникальный обучающий курс по введению в программу правового PR-сопровождения бизнеса с включением блока интенсивов, разработки и защиты собственной PR-стратегии
Что такое Правовой PR?
Правовой пиар в России – это связи с общественностью в юридической среде, комплекс технологий по управлению общественным мнением в целях достижения конкретных задач в правовой сфере.

Когда нужен Правовой PR бизнесу?
Правовой пиар – это возможность иначе подойти к сопровождению спора или конфликта, укрепить репутационный капитал предприятия и его первых лиц, повысить значимость и ценность HR-бренда компании, создать вокруг нее и менеджмента информационное поле, препятствующее любым попыткам подорвать честь, достоинство и деловую репутацию конкретного представителя компании или юридического лица в целом.
Кому необходима данная программа?
    • Владельцам/управляющим партнерам компаний и организаций различных форм собственности, работающих на территории России, а также представителям компаний, действующих от лица предприятий по доверенности или в рамках Договора, а именно:
    1) юридические и адвокатские образования РФ;
    2) предприятия крупного, среднего и малого бизнеса РФ, столкнувшиеся с задачами, для решения которых были привлечены собственные ресурсы правового PR или ресурсы сторонних консалтинговых и коммуникационных компаний
    • Специалистам консалтинговых фирм РФ в области права, медиации, представляющим интересы бизнеса и доверителей.
    • Руководителям и менеджерам по связям с общественностью, внешним и внутренним коммуникациям, маркетингу, рекламе.
    • Специалистам по взаимодействию с органами государственной и муниципальной власти.
Цели и задачи программы
Цели:
  • Создание корпоративной культуры внедрения инструментов и методов Правового PR в практику компаний и частных специалистов, осуществляющих деятельность на территории России для достижения репутационной устойчивости бизнес-единицы.

  • Содействие в подготовке специалистов профессионального уровня для внедрения и развития практики применения методов Правового PR в компаниях и организационных структурах Российской Федерации.

  • Развитие культуры применения методов и инструментов Правового PR на коммуникационных и юридических рынках Российской Федерации.
Задачи:
• Формирование коммуникационного комплекса методов и решений в кризисных для компании ситуациях, с применением альтернативного подхода, с включением специалистов по связям с общественностью с целью исследования общественного резонанса для подготовки портфеля конкретных PR-инструментов, применительных к данному спору, делу или конфликту.


• Популяризация инструментов Правового PR среди российских организаций и их профессиональных коллективов, внедряющих лучшие практики в области Правового PR, для применения на местах и к конкретному случаю в своей деятельности.

• Развитие и постоянное совершенствование профессиональных стандартов работы специалистов по Правовому PR, а также актуализация этических норм и стандартов делового и межличностного поведения в информационном пространстве со стороны всех участников процесса.



Содержание тем программы:

Тема 1.

Введение в Правовой PR

Тема 2.

Разработка стратегии по Правовому PR

Тема 3.

Целевые группы и аудитории взаимодействия

Тема 4.

Психология участников. Методы калибровки тактики поведения ключевой ЦА в инфополе.

Итоговый документ об образовании:
Удостоверение установленного образца Финансового университета при Правительстве Российской Федерации о повышении квалификации
  • Продолжительность обучения:
    2 месяца (102 академических часа)

  • Форма обучения (на выбор):
    1. Очно-заочная с применением дистанционных технологий, с очной сессией на площадке Финуниверситета.
    2. Интенсив. Недельный очный модуль для иногородних слушателей с блоком занятий с ЭО и ДОТ (по мере набора группы)
  • Старт программы:
    16 сентября 2024 года
  • Стоимость обучения:
    280 000 руб.
Эксперты
  • Штырлина Анна Викторовна

    Автор программы

    Генеральный директор коммуникационного агентства «Практика», идеолог и организатор Премии по связям с общественностью в юридической среде Legal PR Awards 2023. Подробнее...

  • Николай Сергеевич Фадеев
    Начальник Центра банковского сопровождения контрактов г. Уфа АО «Газпромбанк». С 2019г. в должности заместитель главы администрации г. Уфы (вице-мэр г.Уфы по экономике и инвестициям). Подробнее...

  • Артур Дмитриевич Леер
    Управляющий партнер ЮК ЛЕКС АЛЬЯНС (компания включена в рейтинг лучших юридических компаний России «Право 300» в 4-х номинациях).
    Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (АЭИ). Подробнее...
  • Олег Евгеньевич Голов
    Российский государственный деятель, сенатор РФ.
    Член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Подробнее...
  • Татьяна Сергеевна Кузьминова
    Действующий член Адвокатской палаты г. Москвы, руководитель юридической группы «Кузьминова Vprave», специалист по сложным семейным и наследственным спорам. Подробнее...
  • Екатерина Вячеславовна Шумякина
    Оперуполномоченный по раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений. Частный детектив. Эксперт по информационной безопасности.
    Подробнее...

  • Павел Владимирович Седаков
    Российский журналист, эксперт по информационной безопасности, глава PR-Департамента компании F.A.C.C.T., одного из лидеров в сфере борьбы с киберпреступностью
  • Евгения Викторовна Еньшина
    Глава национального отделения "WiN Russia", основатель форума и премии Колба.
    Подробнее...
  • Антон Маркович Кочелаев
    Журналист, автор и ведущий программ медиагруппы «Комсомольская правда»
Made on
Tilda